21.01.2019
Урок был оживлён с помощью учебно-наглядного комплекса-презентация со слайдами и видеофрагментами, приложениями с дополнительным материалом, минутками здоровья, игровыми элементами.
На уроке использовался игровой метод.
Я считаю, что на уроке был создан благоприятный морально-психологический климат, что также важно для образовательного процесса. Я увидела лишь позитивные стороны поведения класса. Ребята умеют работать в команде, умеют слушать друг друга. В работе преобладало скорее сотрудничество, нежели соперничество.
Важно отметить, что большая часть новой информации была добыта самими учащимися. Была проведена физкультминутка, которая имела непосредственное отношение к теме урока, а также как прием здоровьесберегающих технологий. Были использованы эффективные, на мой взгляд, психологические приёмы: увлекательности содержания нового материала, эффекта удивления определёнными фактами, форма урока.
Рефлексия была проведена в форме беседы, ребята высказывали своё мнение о работе своих товарищей и сделали самоанализ. Домашнее задание было дано на выбор и творческого характера.
Все обучающиеся имели возможность проявить себя на уроке, раскрыть уже имеющийся у них опыт, развивать свои внешкольные интересы и увлечения, все успешно справились с поставленной задачей.
14.11.2019
На открытом уроке по литературному чтению, который прошел в 4 классе, дети работали группами. На выполнение заданий отводилось 15 минут. Во второй половине урока ребята представляли и защищали результаты своего труда. Итогом работы была модель учебной книги. Она состояла из 4 частей: обложки, характеристики главного героя, плана произведения и сюжетно- композиционного треугольника. Каждая команда получила задание с алгоритмом работы.
15.03.2019
Данный урок окружающего мира по теме "Пустыня" был проведён в 4 классе по программе "Школа России". Урок - исследование был проведён в нетрадиционной форме. Учащиеся разделены на 4 группы: географы, ботаники,зоологи и экологи. Введение в тему проведено в виде игры "Кто где живёт?" На доске имеется план исследования. Дети работают с атласами. Идёт объяснение новых слов "бархан".Каждая группа работает с дополнительной литературой.На этапе закрепления используется диктант с выбором правильных утверждений. В конце урока дети высказывают свои мнения по наиболее интересным и запоминающимся моментам урока.
17.12.2021
Целью моей педагогической деятельности является создание на уроке условий для формирования и развития личности каждого обучаемого с учётом его индивидуальных способностей и возможностей. Для достижения данной цели использую в работе результаты психолого-педагогического мониторинга, которые позволяют спланировать и организовать дифференцированный подход в обучении.
19.01.2022
Ccылка на видео
Ccылка на видео
В ходе изучения нового материала применялись словесно – наглядные и частично –поисковые методы, позволяющие активно включить в работу на уроке учащихся с разной степенью обучаемости. На уроке был хорошо организован проблемный диалог, вопросы учителя были хорошо продуманы, речь носила научный характер. Урок показал, что ученики хорошо владеют правилами, умеют давать доказательные ответы.Учитель учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке. Развивающие и воспитательные задачи решались в единстве с образовательными задачами. Цели, поставленные на урок, достигнуты.
20.11.2021
Учителя начальных классов посетили открытый урок русского языка в 3 классе учителя Алиагаевой Н.Э.
Тема урока «Корень слова».
Цель урока: формировать умение находить корень в сложных словах. Задачи урока 1. Закрепить умение определять корень в словах; 2. Ввести понятия «сложные слова»; 3. Развивать умение находить сложные слова среди других слов, развивать творческое мышление и творческие способности.4. Воспитывать интерес к урокам русского языка.
20.04.2020
Тема урока: «Арифметические действия».
Содержание урока выбрано в соответствии с возрастом обучающихся, их уровнем знаний, умений, навыков.
К уроку поставлены следующие цели:
- учить читать равенства, используя математические термины;
- учить устанавливать взаимосвязь между изменением компонентов и результатами действия сложения и вычитания; развивать навыки счета.
Урок проведен с применением цифровых образовательных ресурсов и здоровьесберегающих технологий: смена видов деятельности, физминутка для опорно-двигательной системы, упражнения для снятия нагрузки с глаз.
В своей работе учитель использует мультимедийную презентацию, составленную в соответствии с планом урока. Урок введения нового материала по данной теме включает в себя большой объем информации. Главной целью учителя является систематизация знаний учащихся. Данная дидактическая цель достигается путем использования в презентации иллюстраций, схем, активных гиперссылок и применением такой формы организации урока, как путешествие.
Разнообразно представлены формы организации познавательной деятельности: самостоятельная работа, работа в группах, устная работа, индивидуальная работа. Такое сочетание форм делает урок совершенствования знаний динамичнее, интереснее, не дает накапливаться усталости, однообразию.
Высокая работоспособность и доброжелательная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась за счет разнообразия заданий, нетрадиционной формы проведения урока, смены деятельности и темпа урока.
Урок построен методически грамотно. Речь учителя грамотна, выразительна, эмоциональна. Учащаяся стремится пользоваться знаниями, не боится допустить ошибку. Структура урока соответствует его целям, цели урока достигнуты в полном объёме.
Урок получил хорошую оценку всех присутствующих. Имеет большое практическое значение для учителей , интересующимися новыми формами работы.
16.10.2021
Ccылка на видео
https://infourok.ru/klassnyj-chas-nash-lyubimyj-pushkin-dlya-uchashihsya-3-a-klassa-klassnyj-rukovoditel-aliagaeva-naira-erzimano-5721023.html
Родина! Это самое великое, самое близкое и дорогое, что есть у человека. Большая она у него или маленькая, тоже зависит от самого человека, от его знаний, умения понимать, любить и беречь Родину. Любовь к Родине сравнивают с любовью к матери. Есть такая поговорка: “Кто мать родную не полюбит, не полюбит и Родину”.
И родителей и Родину мы приобрели с момента нашего рождения. Родину, как и родителей не выбирают. Они даются человеку один раз навсегда, до конца жизни. Наши отцы и деды крепко любили свою Родину – Дагестан и твердили, что „Родина без нас может обойтись, но мы без Родины – никогда ”.
17.12.2021
Экологические практики являются частью социокультурных практик и направлены на формирование экологического сознания и опыта деятельности. Особенностью экологических практик является их экологическое просвещение, образование и воспитание, развитие осознанного, ответственного личного поведения во взаимодействии «человек-природа» и «человек-человек», решение задач в процессе практической природоохранной деятельности.
04.10.2019
Исторической предпосылкой, определившей для праздника дату 5 октября, стала Специальная межправительственная конференция о статусе учителей, которая была проведена 5 октября 1966 года в Париже. На ней представители Международной организации труда и ЮНЕСКО подписали документ «Рекомендации, касающиеся статуса учителей», который закреплял понятие «учитель», определял цели и задачи развития образования и важность высокого профессионализма педагогов.
14.09.2019
Цели и задачи:
- Совершенствовать умение детей правильно мыть руки.
- Коррекция навыков самообслуживания.
- Воспитание позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам,
- Соотнести знания ребенка о культуре тела и психогигиене с реальными его действиями по уходу за собой, усилить личностное отношение к культуре тела и души.
- Формирование навыков здорового образа жизни.
Новизна и оригинальность:
- Наглядная демонстрация правильного ухода за руками способствует пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков.
- Акция «Чистые руки» позволяет снизить уровень кишечных заболеваний и респираторных инфекций.
- «Мыльная гигиена», может спасти до 50% погибающих от пневмонии, глистов и других видов респираторных и кишечных инфекций.
- Проведение этой акции позволило повысить эффективность в работе над формированием навыков здорового образа жизни.
04.03.2022
Ccылка на видео
Поздравляем с Международным женским днем! С 8 Марта! От души желаем всего самого наилучшего, счастья, здоровья, любви и женского счастья!
© https://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/korotkie/proza-2.htm
19.01.2022
Окружающий мир, проект "Школа кулинаров" для 3 класса:
Цель проекта: Научиться правильно питаться
Форма работы: индивидуальная (возможна и парная, зависит от школы).
Этапы работы:
1) Выявить основные правила питания.
2) Охарактеризовать вредную и полезную пищу.
3) Подготовить рецепт полезного для здоровья блюда.
4) Сделать выводы.
22.02.2022
23 февраля - главный праздник мужчин, прошедших дорогами войны, охраняющих рубежи родины в мирное время, постигающих премудрости военных наук по книгам, пособиям, учебникам. Но родину защищают не только с автоматом в руке. Приносить пользу своей стране, способствовать ее процветанию, где бы ты ни трудился, — значит служить Отечеству.
Позвольте пожелать Вам мирных, но от этого не менее достойных и значимых побед, головокружительных достижений в работе, в быту .
Здоровья, удачи и благополучия!