Пробные проверочные работы (ВПР) в 4 классах.
06.03.2019
Анализ выполнения пробной ВПР по математике показал:
Выводы:
В ходе анализа результатов диагностической работы по математике были
выявлены умения, по которым школьники показали сильные позиции:
·
умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных,
двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100
(в том числе с нулем и числом 1;
·
умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать
несложные готовые таблицы;
·
использование начальных математических знаний для описания и объяснения
окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и
пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим
способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной
жизнью;
·
использование начальных математических знаний для описания и объяснения
окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и
пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и
сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя
основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм;
час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр –
сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); выделять неизвестный
компонент арифметического действия и находить его значение; решать
арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с
повседневной жизнью.
·
умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр
треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.
·
умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать
и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в
строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.
Анализ результатов позволил определить проблемные зоны знаний
(умений) по математике:
·
овладение основами логического и алгоритмического мышления;
·
умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины
(массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения
величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда;
километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр,
сантиметр – миллиметр);
·
решать задачи в 3–4 действия;
·
интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных
исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и
прогнозы);
·
овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное
расположение предметов в пространстве и на плоскости.
Общая успеваемость: 94% . Качество: 70%.
Анализ выполнения пробной ВПР по русскому языку показал:
Выводы:
Анализ сильных позиций умений (знаний) показал, что
ученики усвоили умение:
·
писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами
правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять
орфографические ошибки;
·
выделять предложения с однородными членами;
·
характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие;
·
распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных
признаков относить слова к определенной группе основных частей речи;
·
подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;
·
находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень,
приставку, суффикс;
·
писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами
правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять
пунктуационные ошибки;
·
задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ
примерами из текста
·
соблюдать нормы русского литературного языка в
собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме
представленного в учебнике материала).
Анализ результатов позволил определить проблемные зоны знаний
(умений) по русскому языку:
·
проводить морфологический разбор имен существительных, имен
прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать
правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги
вместе с именами существительными, к которым они относятся;
·
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного
общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного
общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного
возраста;
·
распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных
признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.
Общая успеваемость: 83%. Качество: 47%.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.03.2019
Дата обновления: 10.03.2019
Дата публикации: 06.03.2019