Пробные проверочные работы (ВПР) в 4 классах.

06.03.2019

Анализ выполнения пробной ВПР по математике показал:

Выводы:

В ходе анализа результатов диагностической работы по математике были выявлены умения, по которым школьники показали сильные позиции:

·         умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1;

·         умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы;

·         использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

·         использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

·         умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.

·         умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм.

Анализ результатов позволил определить проблемные зоны знаний (умений) по математике:

·         овладение основами логического и алгоритмического мышления;

·         умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр);

·         решать задачи в 3–4 действия;

·         интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы);

·         овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Общая успеваемость: 94% . Качество: 70%.

Анализ выполнения пробной ВПР по русскому языку показал:

Выводы:

Анализ сильных позиций умений (знаний) показал, что ученики усвоили умение:Хочу такой сайт

·         писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки;

·         выделять предложения с однородными членами;

·         характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие;

·         распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи;

·         подбирать синонимы для устранения повторов в тексте;

·         находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс;

·         писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки;

·         задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

·         соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала).

Анализ результатов позволил определить проблемные зоны знаний (умений) по русскому языку:

·         проводить морфологический разбор имен существительных, имен прилагательных, глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся;

·         соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста;

·         распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.

Общая успеваемость: 83%. Качество: 47%.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 10.03.2019

Дата обновления: 10.03.2019

Дата публикации: 06.03.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(988)523-56-19

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».