Научно-исследовательская работа.
14.12.2018
В настоящее время широко обсуждается вопрос о создании условий для повышения качества учебно-воспитательного процесса. Выпускник современной школы должен обладать практико-ориентированными знаниями, необходимыми для успешной интеграции в социуме и адаптации в нём. Для решения этой задачи необходимо отойти от классического формирования знаний, умений и навыков и перейти к идеологии развития, на основе личностно-ориентированной модели образования.
От того, как будет устроена школьная деятельность, система отношений школы и общества зависит во многом и успешность в получении профессионального образования, и вся система гражданских отношений…главным результатом школьного образования должно стать его соответствие целям опережающего развития,…Ребята должны быть вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Младшие школьники осваивают умение учиться, именно у них первостепенным является формирование мотивации к дальнейшему обучению.»
В разделе «Ключевые направления развития общего образования» сказано: «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире». Сегодня научно-исследовательская деятельность учащихся- неотъемлемый атрибут их школьной жизни. Уже в начальной школе дети вовлекаются в разработку, выполнение презентаций проектов.
Дата создания: 16.12.2018
Дата обновления: 16.12.2018
Дата публикации: 14.12.2018